Возможность подготовки документов для назначения пенсий без посещения ПФР
ОбъявленияСсылкиПротиводействие коррупцииКарта сайтаИнтернет-приемная

 

 

04.02.14 12:57

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ПФР

Уже известно, что подготовка документов необходимых для назначения пенсии производиться за 9 месяцев до ее назначения, и поэтому будущему пенсионеру необходимо лично обратиться за 9 месяцев до дня выхода на пенсию в Пенсионный Фонд по месту жительства с трудовой книжкой, страховым свидетельством, паспортом (документом удостоверяющий личность), а если есть, то и с военным билетом и иными имеющимися документами (о заработке, о браке, справки о заработке за 60 месяцев, о стаже, иждивенцах, иные значимые для назначения пенсии документы, и т.п.) То же самое относится и к лицам, уходящим на пенсию досрочно, т.е. до наступления пенсионного возраста (например, педагогическим и медицинским работникам, работавшим по Спискам №1.2, и др. спискам). Такие сроки подготовки обусловлены тем, что поиск и подготовка документов подтверждающих их занятость на соответствующих работах и в должностях уточняющими справками о характере и продолжительности такой деятельности, нахождении на исправительных работах, в отпусках без сохранения заработной платы, на курсах с отрывом от производства, в учебных отпусках, на практике, отпусках по уходу за детьми занимает значительный отрезок времени.
Благодаря существующим в настоящее время современным техническим и технологическим возможностям застрахованные лица, имеют право обратиться за подготовкой документов к пенсии за 9 месяцев до приобретения на нее права путем подачи соответствующего заявления лично или, если он состоит в трудовых отношениях, через работодателя, путем подачи документов в Пенсионный Фонд с использованием системы электронного документооборота, и все это стало возможно без личного обращения в Пенсионный Фонд. Самому гражданину будет необходимо лишь подать заявление о назначении пенсии, причем не ранее чем за месяц до возникновения на нее права.

Что же такое система электронного документооборота?
Если сказать проще, то это означает беспроводную передачу информации (электронных документов, или отсканированных образов) по каналам связи.
Все это стало реальностью в связи с выполнением задач по проведению работы по совершенствованию системы подготовки и приема граждан Пенсионным Фондом поставленных Указом Президента РФ от 07.05.2012г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Одним из факторов достижения этих целей и является осуществление электронного взаимодействия работодателя с Пенсионным Фондом по представлению документов для назначения пенсии на граждан, состоящих с ними в трудовых отношениях.
Важной частью документооборота активно становится передача документов в ПФР для подготовки их необходимых для назначения пенсии работодателем, т.е. отсканированные образы документов (трудовая книжка, СНИЛС, паспорт, заявление о согласии на обработку персональных данных для подготовки документов к пенсии, и др. имеющиеся) передаются электронными файлами.
В настоящее время на территории Воловского района в систему электронного документооборота участвуют более полторы сотни страхователей. Данная система значительно облегчает работу организаций по представлению форм отчетности в государственные органы, в том числе сокращая число визитов, экономя время ожидания в очередях и не требуя личного посещения Пенсионного Фонда РФ в Воловском районе.

 

 

 

 

На сайте

Сейчас 49 гостей онлайн

Праздники России

 

 

 

 

 

 



Официальный сайт администрации Воловского муниципального района Липецкой области (при использовании материала ссылка на сайт обязательна!)
администратор сайта Сёмкин И.Н.