Претензионный порядок рассмотрения обращения граждан
ОбъявленияФотогалереяСсылкиПротиводействие коррупцииКарта сайтаИнтернет-приемная

 

 

Печать
21.08.19 11:38

ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

С 1 января 2017 г. вступил в действие Федеральный закон от 03.07.2016 года №277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с которым введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующему субъекту за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав. Если такое обращение не было рассмотрено, либо требования не были удовлетворены, потребитель может обратиться в орган контроля. Это значит, что орган контроля (надзора) может организовать и провести выездную проверку по обращению потребителя, права которого нарушены, только, если потребитель предварительно обращался за защитой, восстановлением своих прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено или требования заявителя не были удовлетворены (пункт 2 статьи 10 ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

 

 

 

На сайте

Сейчас 103 гостей онлайн

Праздники России

 

 

 

 

 



Официальный сайт администрации Воловского муниципального района Липецкой области (при использовании материала ссылка на сайт обязательна!)
администратор сайта Сёмкин И.Н.